Занятие «Ребенок и окружающий мир»








Занятие «Ребенок и окружающий мир»
«Что весна нам принесла?» в первой младшей группе
Программное содержание. Совершенствовать навык наблюдения, выделять основные признаки весны: светит солнце, травка и листочки зеленые, нет снега; птицы щебечут, чирикают. Развивать зрительное восприятие и воспитывать эстетические чувства и любовь к окружающей природе.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, кто это к нам прилетел?
Дети: Птичка.
Воспитатель: Откуда ты прилетела?
Птичка: Из теплых краёв я прилетела и принесла вам весну!
Проводится музыкальная игра «Вот летали птички, птички - невелички»
Птичка рассказывает детям, что весна принесла молодую зелёную травку, зелёные листочки, сосульки и весенние ручейки, что вместе с ней прилетели и другие птицы, а ещё с их прилетом солнышко стало сильнее пригревать ( всё это дети прикрепляют к фетровому дереву)
В конце занятия проводится игра «Маленькая птичка», дети кормят птичку.
Итог: Что же принесла нам весна?(ответы детей)