Занятие «Ребенок и окружающий мир»

27 марта 2025 г.
Занятие «Ребенок и окружающий мир». . . . . . . .
Занятие «Ребенок и окружающий мир».
.
.
.
.
.
.
.

Занятие «Ребенок и окружающий мир»

«Что весна нам принесла?» в первой младшей группе

Программное содержание. Совершенствовать навык наблюдения, выделять основные признаки весны: светит солнце, травка и листочки зеленые, нет снега; птицы щебечут, чирикают. Развивать зрительное восприятие и воспитывать эстетические чувства и любовь к окружающей природе.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, кто это к нам прилетел?

Дети: Птичка.

Воспитатель: Откуда ты прилетела?

Птичка: Из теплых краёв я прилетела и принесла вам весну!

Проводится музыкальная игра «Вот летали птички, птички - невелички»

Птичка рассказывает детям, что весна принесла молодую зелёную травку, зелёные листочки, сосульки и весенние ручейки, что вместе с ней прилетели и другие птицы, а ещё с их прилетом солнышко стало сильнее пригревать ( всё это дети прикрепляют к фетровому дереву)

В конце занятия проводится игра «Маленькая птичка», дети кормят птичку.

Итог: Что же принесла нам весна?(ответы детей)



На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie